test

Общество

Бренды прекращают работу с Comment Out из-за шуток о Беларуси и Хабаровске

7 сентября 2020, 16:55
7 сентября 2020, 16:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Рекламодатели начали разрывать контракты с представителями YouTube-шоу Comment Out. Причиной стал выпуск с участием певицы Лолиты Милявской и лидера группы The Hatters Юры Музыченко. Авторы проекта попытались заставить игроков шутить о протестах в Белоруссии и Хабаровске.

По данным TJournal, сотрудничество с создателями шоу прекратил сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Как рассказали в компании, это произошло из-за того, что их точка зрения не совпала с мнениями авторов Comment Out. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — заявили в «Яндексе».

Отказалась от рекламных интеграций и компания Unilever (бренд Axe). Ее представители принесли извинения, подчеркнув, не были информированы о содержании выпуска.

Выпуск Comment Out с шутками о проходивших в Белоруссии и Хабаровске протестах вышел 31 августа. В качестве испытаний участники шоу должны были опубликовать несколько политических комментариев или постов в Instagram.

Герои выпуска отказались от некоторых заданий. «Зачем, зачем вы такое придумали, это же очень обидно», — возмутился Музыченко. Зрители шоу также негативно отреагировали на выпуск. Многие отписались от канала, а число дизлайков почти в 2,5 раза превысило лайки.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что лидер КПРФ Геннадий Зюганов на выступлении в честь 75-летия окончания Второй мировой войны оговорился и заявил, что Адольф Гитлер в концлагерях жег в печах «русских, евреев и всю остальную сволочь». Руководитель пресс-службы партии Александр Ющенко пояснил, что видео подверглось монтажу, а фраза про «остальную сволочь» была вырвана из контекста.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!