test

Общество

Автоэксперт Сажин рассказал, как спасти двигатель от перегрева летом

24 июля 2024, 16:59
Фотограф: Daniel @ bestjumpstarterreview.com: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/5572271/
24 июля 2024, 16:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Конец июля — самый разгар отпусков и поездок на море. В этом году жара особенно жестока. Страдают от этого не только люди, но и автомобили.
Долгие поездки и городские пробки создают идеальные условия для перегрева двигателя.

О том, из-за чего же автомобиль может перегреваться и как с этим бороться, в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал автоэксперт Владимир Сажин.

«Если система охлаждения автомобиля работает некорректно, то любая машина, вне зависимости от марки, класса и года выпуска будет кипеть, как самовар», — пояснил он.

Специалист уточнил, что если авто перегрелось, для начала его нужно припарковать у правого края, убрав с проезжей части, чтобы не создавать помех другим участникам дорожного движения.

«Лезть под капот нужно только в том случае, если машина остынет»

blockquote

«Лезть под капот нужно только в том случае, если машина остынет. Пока она горяча, лучше не открывать капот. Тут все как с духовкой, горячее всегда остается горячим, а холодное холодным. Напомню, что температура кипения охлаждающей жидкости — 100 градусов, и она может оказаться фонтаном на лице любопытного автолюбителя», — пояснил Владимир Сажин.

Причины перегрева, как отмечает специалист, могут быть разные — от неработающего вентилятора до какого-нибудь отвалившегося датчика.

«Также не стоит охлаждать автомобиль, поливая двигатель холодной водой, чтобы его не повело. Не забывайте, что перегревы двигателя ведут к тому, что масло выгорает и двигатель тоже может заклинить», — уточнил Сажин.

Автоэксперт также напомнил, что летом прогревать двигатель не нужно так же, как зимой. По его словам, включить на минуту двигатель, чтобы масло разогналось, прогналось по всем системам и стало жидким, лишним не будет, а само масло в такую погоду уже находится в разогретом состоянии.

«Немецкие автомобили вообще предназначены под холодный пуск, и считается, что их прогревать не надо. И еще не стоит сразу давать нагрузку на двигатель после запуска», — заключил специалист.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!