Автовладельцам в летний период следует чаще менять моторное масло, чем это советует делать производитель. Связано это с тем, что из-за постоянного перегрева на фоне высоких температур, а также насыщения картерными газами в пробках, масло быстрее окисляется и теряет эффективность присадок, вследствие чего повышается нагрузка на двигатель и ускоряется его износ. Об этом Общественной службе новостей рассказал автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас.
Скоро в Россию придет лето, а вместе с ним и традиционная жара. Как отмечает автоэксперт, в этот период водителям крайне важно не экономить на шинах и не ездить на зимней резине – она и так мягче летней, а на фоне жары будет размягчаться еще сильнее. Как итог, у автомобиля ухудшится управляемость, шины будут быстрее стираться, повыситься опасность заноса с возникновением эффекта, «близкого к эффекту аквапланирования в ливень», отметил собеседник издания.
«Нежелательно таким образом экономить. Зимняя резина в жару, даже без шипов – когда её пытаются докатать – весьма опасна», — сказал он.
blockquote
Балабас также отметил, что автомобилисты летом могут улучшить себе жизнь, подключив к машине автозапуск с кондиционером. Это позволит дистанционно охлаждать салон, создавая более комфортные условия перед началом езды.
Среди прочих особенностей эксплуатации автомобиля в сезон жары, автоэксперт выделил ускоренное окисление моторного масла. Он говорит:
«Замена масла каждые 7-8 тысяч километров – это вполне себе логично».
blockquote
«Самое полезное, что можно для машины сделать в период сильной жары, особенно для тех, кто эксплуатирует автомобиль в городе и часто ездит в пробках – это волевым усилием отказаться от рекомендованного заводом-производителем интервала смены масла и менять масло значительно чаще. Все современные регламенты замены масла очень критичны, и они все максимально удлинены в пользу «запрограммированного износа». Поэтому стандартно на всех машинах интервал – 15 тысяч километров. Конечно, в жару он совершенно непригоден. Масло выгорает, окисляется, интенсивно теряет эффективность присадок от постоянного перегрева и насыщения картерными газами в пробках, — указал эксперт. — Интервалы надо значительно сокращать, как минимум до 10 тысяч – это обязательно для любой машины, у которой заводской интервал 15 тысяч. А так, конечно, замена масла каждые 7-8 тысяч километров – это вполне себе логично. Двигатель скажет спасибо, и дополнительные траты на масло и фильтр, в общем-то, окупятся».
Данная рекомендация относится к любой машине, даже если в ней используется хорошее синтетическое масло, отметил Балабас. Снижение интервала замены масла сегодня актуально еще и потому, что после ухода иностранных брендов с российского рынка, отечественные производители перешли на «режим тотальной экономии» на пакетах присадок, добавил он. Иными словами, моторное масло в РФ стало хуже, поэтому более частая его замена – это «крайне полезно», говорит эксперт.
Касаемо прочих нюансов эксплуатации авто в летнее время, Балабас выразил «наивную» надежду на то, что в стране все-таки произойдет либерализация правил тонировки.
Ранее в разговоре с ОСН автоэксперт Евгений Балабас назвал бессмысленные требования к автомобилистам.
Житель населенного пункта Селидово Владимир Романенко в интервью РИА Новости рассказал, что украинские националисты убили мирную женщину в городе. По словам Романенко, она пряталась от боевиков ВСУ на втором этаже,…
Россиянам посоветовали воспользоваться дешевым аптечным средством, которое поможет вернуть к жизни увядающие комнатные растения. Для этого достаточно просто положить лекарственный препарат в грунт. Речь идет о таблетках «Аспаркам». Чтобы это…
Правообладатели фильма «Мастер и Маргарита» выразили недовольство по поводу его незаконного проката во Франции, сообщает издание «Коммерсант». Что известно Продюсерская компания «Марс Медиа», принимавшая участие в создании этой картины под…
Согласно заявлению директора отдела контрактов компании Pegas Touristik Гюлин Коджакая, снижение цен на отели в Турции в ближайшее время маловероятно. Об этом сообщает РИА Новости. Она уточнила, что с учетом…
Журналист Майк Крупа заявил, что в Варшаве задумались о последствиях полноценного конфликта с Москвой. Об этом пишет РИА Новости. Так, в интервью YouTube-каналу Redacted, он прокомментировал последствия конфликта после удара…
В Южной Корее молодой человек специально набрал вес до 102 килограммов, чтобы уклониться от службы в армии. Окружной суд Восточного Донгбу Сеула уже признал его виновным и приговорил к году…