Аналитик спрогнозировал последствия введения системы QR–кодов в магазинах
11 ноября 2021, 16:12
Любые ограничения на действия покупателей влекут за собой негативные последствия, в особенности для трафика и продаж. Поэтому система QR-кодов в магазинах не станет исключением, однако бизнес найдет решение. Об этом заявил руководитель аналитического агентства InfoLine Иван Федяков в интервью РИА Новости.
Напомним, в четверг оперштаб по борьбе с распространением коронавирусной инфекции объявил о подготовке двух законопроектов по QR-кодам в кафе, магазинах и транспорте.
«Любые ограничения негативно влияют на трафик <…> Вопрос в том, насколько негативным будет это влияние, но это зависит от того, как будут реализованы подобные меры и как они будут соблюдаться», — сказал эксперт.
Федяков отметил, что последствия для бизнеса неизбежны, однако он найдет выход из ситуации. Для этого нужно выработать федеральные правила при введении QR-кодов, а также не перекладывать всю ответственность на бизнес. Аналитик уточнил, что необходимо решить вопрос по вакцинации трудового коллектива и наказывать за неисполнение не руководителей, а самих граждан.
Также на информацию о введении QR-кодов в кафе и магазинах отреагировал омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы Сергей Миронов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.