test

Аналитик Адамидов оценил обновленную стратегию развития авиаотрасли в РФ

1 апреля 2022, 04:39
1 апреля 2022, 04:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Руководство России занимается разработкой стратегии поддержки авиастроительной отрасли. Независимый аналитик в экономической и транспортной сфере, создатель Telegram-канала Angry Bonds Дмитрий Адамидов в ходе беседы с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что меры, которые озвучил президент Российской Федерации Владимир Путин, своевременные, а также оправданы нынешней тяжелой политико-экономической обстановкой.

Исходя из сведений агентства, актуальность решения заключается в том, что в феврале у авиационных компаний РФ забрали воздушные судна по причине санкционных ограничений Европейского союза. Об аннулировании страховки самолета авиакомпании Nordwind Airlines Boeing 777-300ER сообщила генеральный директор аффилированного с перевозчиком туристического оператора Pegas Touristik Анна Подгорная. Воздушное судно теперь располагается в руках лизингодателя авиационной компанией Nordwind Airlines.

«Некоторые самолеты авиакомпаниям в лизинг отдают государственные компании. Например, Государственная транспортная лизинговая компания или Сбербанк Лизинг, ВТБ Лизинг или Пеак Лизинг и другие. Соответственно, в стоимость использования входят кредитные расходы заводов на производство, что удорожает услуги лизинга», — пояснил специалист.

Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, большинство самолётов Boeing и Airbus отечественных авиакомпаний, которые внесены в реестр РФ и застрахованы российскими компаниями, остаются в России.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов добавил, что Минтрансом, Минпромторгом, Минтрансом и транспортным промышленным блоком правительства прорабатывается вопрос их эксплуатации.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!