Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали результаты очередного исследования автомобильного рынка в стране.
В этот раз эксперты выясняли, какая доля продаж автомобилей из салонов приходится на комплектации с «автоматом», и какие бренды в этом направлении выбились в лидеры, как по числу продаж, так и по процентному соотношению АТ и МТ.
Лидеры рейтинга
Лидерами по числу проданных автомобилей с автоматической «коробкой» остаются два корейских бренда, KIA и Hyundai, а также японский бренд Toyota.
Автомобилей KIA с «автоматом» за первые шесть месяцев текущего года было продано через дилеров около 100 тысяч штук. При этом доля АТ превысила 90%. Самая продаваемая модель Rio при этом почти не отстает от общего показателя – 88% новых Rio продаются с «автоматами»
Второй по числу проданных автомобилей – это собрат KIA, южнокорейский концерн Hyundai. Компания продала в России 75 тысяч авто за аналогичный период, а на долю «автоматов» пришлось 83% сделок. Кроссовер Creta, самый продаваемый автомобиль Hyundai, покупали с АТ в 80% случаев.
Японские автомобили Toyota в процентном соотношении обошли и KIA, и Hyundai, но по фактическому числу проданных авто с АКПП заняли только третье место. Из 45 тысяч купленных в первом полугодии автомобилей на долю «автоматов» пришлось 97% моделей. Самая популярная модуль бренда в России, RAV4, продается с «автоматом» почти в таком же проценте случаев – 95%.
Lada
Отечественный производитель, который лидирует по объему продаж новых и подержанных авто без учета трансмиссии, в категории АКПП пока остается в конце рейтинга. По данным специалистов «Автостат», только каждый десятый автомобиль семейства Lada продается с классическим автоматом или «роботом». При проданных почти 200 тысячах авто за первые шесть месяцев года на долю АКПП пришлось 18 тысяч следок.
Чуть лучше ситуация у Renault, который фактически владеет «АвтоВАЗом» и брендом Lada. Автомобили французского бренда с АКПП покупают в 30% случаев. При продажах в 60 тысяч авто на комплектации с АТ пришлось чуть более 20 тысяч покупок.
100% результат
Были в первом полугодии на российском рынке и бренды с 100-процентным результатом в категории автомобилей с АТ. Это бренды немецких производителей, ориентированных на премиум сегмент – BMW и Mercedes. Но высокое соотношение АТ обусловлено тем, что новых автомобилей с «механикой» у этих брендов практически нет.
Депутат Государственной Думы Российской Федерации Михаил Шеремет проинформировал о том, что очередная попытка украинских ВС провести наступательную операцию приведёт к полному краху главы киевского режима Владимира Зеленского. В ходе диалога с РИА Новости он отметил, что…
Ракета «Орешник», которая поразила завод «Южмаш» в городе Днепр, не была оснащена взрывчатым веществом и не нанесла значительных разрушений. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей правительства Украины.…
Реакция западных стран на испытания российской ракеты «Орешник» вызывает сомнения в их готовности к конфликту с Россией, пишет журналист турецкого издания DikGAZETE Эрхан Куадзба. Испытания ракет без ядерных боеголовок вызывают…
Советник победителя президентской гонки Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа по вопросам нацбезопасности Майкл Уолтц обратился к входящим в Организацию Североатлантического Договора державам Европы с призывом выделять больше денежных средств на укрепление собственной обороны. В ходе диалога…
В РФ намерены ужесточить контроль за реализацией товаров на маркетплейсах. Об этом информирует газета «Известия» со ссылкой на ответ Министерства промышленности и торговли главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову. Ассоциации…
Британский наемник Джеймс Скотт Рис Андерсон, попавший в плен ВС РФ во время штурма украинского опорного пункта в приграничной зоне Курской области, занимался координацией действий ВСУ. Об этом рассказал командир…