Красота – сфера, которая динамично меняет тренды, требует смелости, креативности и умения адаптироваться к происходящему. 28 октября на площадке LOFT HALL в Москве прошла торжественная закрытая церемония награждения лауреатов Премии Best for Beauty 2024, выделившая лучшие достижения компаний в области косметологии, фешн, эстетической медицины и многих других сферах.
Премия Best for Beauty – это не только знак отличия, подтвержденный экспертами и любителями красоты, но и новые возможности для развития вашего бренда в мире красоты. Она является сильным инструментом для укрепления вашего позиционирования и привлечения новых клиентов.
Премия предоставила возможность каждому проекту и каждому участнику найти свое место в области красоты и здоровья, охватив различные номинациии. В числе лауреатов Премии Best for Beauty – 2024: Mixit, NL International, Remez, Galaxy Line, Крутиков Денис, Serovski brand,The Сhemical Barbers, ООО «Юнилевер» (бренд Бархатные ручки), Global White, The Act, АО «Нэфис Косметикс», ООО «Натюрель» , Группа компаний Pride United, REDMOND, Natura Siberica, ООО «Алькор и Ко» (ЛЭТУАЛЬ) и другие.
Победители Премии стараются соответствовать современным реалиям и запросам потребителя, улучшая возможности предоставления своих услуг и качественных товаров при помощи внедрения инновационных процессов.
«Мы придерживаемся трех важнейших принципов (инновационность, эффективность и безопасность), создавая нашу продукцию. Это позволяет сделать её не только востребованной, а еще выстроить вокруг продуктов NL комьюнити единомышленников. Ведь уверенность в качестве и отличном результате применения позволяет нашим партнерам с легкостью рекомендовать наши продукты своим клиентам и получать прекрасную обратную связь», – прокомментировала исполнительный директор NL International Олеся Баль.
Хоть красота и нечто субъективное, но как говорится «встречают по одежке», поэтому было бы странно отрицать, что эта сфера влияет на общество в той же мере, что и остальные. Некоторые компании не просто это понимают, но и ориентируются на это, разрабатывая политику своего бренда.
«Бренд Chikalab создан специально для активных людей, которые заботятся о своем физическом и ментальном здоровье, внешности и осознанно подходят к питанию и образу жизни. Миссия Chikalab — обратить внимание общества на то, что красота начинается внутри нас. Мы ежедневно помогаем тысячам людей сделать важный шаг на пути к здоровью — правильному питанию без отказа от сладкого при помощи высокобелковых десертов и перекусов», – поделилась Директор по маркетингу ООО «Бомббар» Татьяна Ивлиева.
Генштаб ВСУ назвал обстановку на всей линии боевого соприкосновения напряженной. В Telegram-канале говорится, что «горячее» всего сейчас на покровском направлении. Обстановка на кураховском характеризуется как напряженная. Накануне спикер Генштаба ВСУ…
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал условие для изменения позиции Москвы после победы на выборах президента США Дональда Трампа. Об этом в среду, 6 ноября, сообщает РИА Новости. По словам…
Выборы президента США состоялись 5 ноября. Президент Американского университета в Москве Эдуард Лозанский объяснил, что главное — победа республиканцев. Об этом пишет «Радио 1». Он отметил, что прошлая команда Трампа…
Глава Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев высказался о традиционной одежде мусульманок в нашей стране. Он посетил выставку «Традиционные женские образы в…
Житель Ижевска Денис А. рассказал о происшествии, которое произошло с его супругой. По его словам, 5 ноября женщина пострадала во время поездки в переполненном автобусе маршрута №12. Об этом сообщает…
Украинская полиция в Селидове под прикрытием эвакуации фактически проводила жесткую фильтрацию среди мирных жителей. Об этом рассказал беженец, который был эвакуирован российской стороной. Видеозапись со словами беженца опубликована донецким региональным…