test

Лоза сравнил певицу Монеточку с Васей Пупкиным за билборд в центре Нью-Йорка

30 апреля 2021, 14:46
30 апреля 2021, 14:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Размещение билборда с российской певицей Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке не заслуживает никакого внимания. Такую услугу может купить кто угодно. Такое мнение Общественной службе новостей высказал музыкант и певец Юрий Лоза.

Стриминговый интернет-сервис Spotify поставил билборд с изображением российской певицы Монеточки на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Spotify запустил программу Equal в поддержку женщин в музыкальной индустрии еще в марте. В честь Международного женского дня. В рамках этом программы Монеточка (Елизавета Гырдымова) «оказалась» на Таймс-сквер.

В сервисе заявили, что Монеточка — «идеальное воплощение молодой self-made исполнительницы». Spotify отметил, что её первый альбом вышел в 18 лет, сейчас треки певицы ежемесячно слушают более 300 тысяч пользователей.

Юрий Лоза заметил, что появление билборда нельзя считать необычным событием. Он вспомнил, как его знакомый исполнитель русского шансона Михаил Звездинский получил свою звезду на «Аллее славы» Голливуда, потратив 10 тысяч долларов.

Любой может в Нью-Йорке купить табличку на скамейке с надписью: «Вася Пупкин, крутой чувак»

blockquote

«У меня был старый знакомец Миша Звездинский. У него давным-давно на “Аллее славы” Лос-Анджелеса есть звезда. Это стоило ему 10 тысяч долларов, но платил не он. Он работал для компании, которая занималась уборкой мусора — там были наши мигранты. И они сказали: “мы хотим, чтобы наш парень был на «Аллее славы»”. Когда звезду ставить не захотели, тогда компания пригрозила, что улицы города утонут в мусоре. Тогда за деньги согласились поставить звезду. Вы об этом знаете? Вам хорошо от этого или плохо? Если кто-то из наших залепил там свою звезду, то нам от этого что? Мало того, любой житель может приехать в Нью-Йорк и в Центральном парке на специальном месте скамейки купить табличку, на которой будет написано: “Вася Пупкин, самый крутой чувак в мире”. И народ будет ходить и думать: “Это кто вообще такой?”. Такой билборд — никак и ни о чём», — сказал он.

Сама Монеточка позже прокомментировала это событие: «Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер – это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать».

Ранее стало известно, что Spotify обогнал Apple Music по популярности среди россиян. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!