В России с сентября по ноябрь 2024 года продажи шин выросли на 19,7%
27 января 2025, 11:35
В период с сентября по ноябрь 2024 года продажи автомобильных шин в России достигли 67,5 млрд рублей, что стало значительным ростом. Об этом информирует «Коммерсантъ», ссылаясь на данные ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).
Сообщается, что продажи зимних и всесезонных шин стали больше на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее заметный скачок произошел в ноябре: в денежном выражении продажи выросли почти на 50% (+47,5%). Основную часть составили зимние шины, на которые пришлось 53% всех продаж. Всесезонные шины занимали 11% рынка.
Дмитрий Бабанский из SBS Consulting объяснил рост числа продаж восстановлением авторынка и увеличением стоимости шин. В компании «Кордиант» отметили, что одной из причин является увеличение продаж новых авто, для которых нужно приобретать комплектующие.
На рынке лидируют марки Nordman (Ikon Tyres) с долей 19,2% (+13%), Cordiant с долей 10,4% (+29%), а также Kama Tyres, которые занимают 5,5% рынка и показали повышение продаж на 16,2%.
Ранее стало известно, что в России выросли продажи умных колонок на 25%. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.