В России продажи пива зарубежных марок упали в апреле на 30% из-за нарушения логистических цепочек. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Издание отмечает, что падения продаж импортного пива способствовало росту продаж отечественных марок.
По данным аналитиков, в РФ за последний год продажи иностранных марок пива выросло на 22,4%.
В связи с нарушение логистических цепочек и геополитики, продажи в апреле сократились сразу на 30,7% год к году.
Отмечается, что сокращение продаж премиального пива способствовал росту продаж пива в низком ценовом сегменте.
Глава совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман рассказал, что Великобритания, Бельгия и Нидерланды перестали поставлять пиво в Россию, а Германия и Чехия не в состоянии полностью заполнить эту нишу.
Ранее сообщалось, что Британии предрекли дефицит бутылок для пива из-за энергокризиса.
Согласно опросу, проведенному социальной сетью «Одноклассники», 40% россиян не меняют пароли после их первоначальной установки. Только 30% меняют пароли после сообщений об утечках данных, 22% делают это каждые 3-6 месяцев,…
В Киевской и Днепропетровской областях Украины произошло несколько взрывов. Об этом сообщает ТСН в Telegram-канале. «Киевщина, Днепропетровщина – взрывы», – сказано в сообщении телеканала. Накануне взрывы прогремели в Кривом Роге…
У 27-летней жительницы Великобритании диагностировали редкую злокачественную опухоль головного мозга — астроцитому. О первых симптомах женщина рассказала изданию Mirror. Британка вспомнила, что заболевание у нее началось с головной боли и…
В субботу, 23 ноября, на Москву и область обрушится балканский циклон «Каэтано», который вызовет в области влажные снегопады. Об этом в своем Telegram-канале предупредил синоптик Евгений Тишковец. «Пятничная передышка в…
Генсек НАТО Марк Рютте намерен навестить нового президента США Дональда Трампа для обсуждения стратегии по мирным переговорам по Украине и призвать не идти на уступки России. Об этом пишет Washington…
В компании Red Wings планируют провести ребрендинг. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу компании Владимира Камынина. По словам Камынина, «переосмысление бренда» окажется полезным для компании в целом. Он…