В России производители возвращают продукты с «честным» весом

7 февраля 2025, 01:15
Фото: pixabay.com
7 февраля 2025, 01:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Российские производители продуктов питания стали реже использовать «шринкфляцию» — уменьшение веса или объtма упаковки при сохранении прежней цены. Вместо этого они увеличивают размеры упаковок, чтобы привлечь покупателей. Об этом информирует «Российская газета».

Специалисты отмечают, что потребители стали более внимательно относиться к соотношению цены и реального количества продукта. На фоне этого производителям приходится искать новые способы сохранить конкурентоспособность.

В сегментах бакалеи и молочной продукции растет спрос на «честные» литры и килограммы, что приводит к увеличению объема упаковок. Например, молоко теперь продается в бутылках по 1,4 или 2 литра.

Ранее стало известно, что жители Калининграда начали продавать свои дома, оснащенные электрическим отоплением, в ожидании повышения стоимости электроэнергии из-за снижения лимитов потребления.

Также сообщалось, что доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко рассказал, что для накопления денег на отпуск нужно поделить бюджет на три части. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.