В России онлайн-продажи товаров повседневного спроса превысили 1 трлн рублей
31 января 2025, 09:35
В 2024 году российский рынок онлайн-торговли продуктами питания и товарами первой необходимости впервые преодолел отметку в 1 трлн рублей, показав рост на 44% — с 824 млрд до 1,2 трлн рублей. Количество заказов стало больше на 33%, достигнув 788 млн. Об этом пишет газета «Ведомости».
Возглавляющий «Infoline-аналитику» Михаил Бурмистров заявил, что общий объем онлайн-продаж продовольственных товаров, включая маркетплейсы, вырос на 40% – с 918 млрд до почти 1,3 трлн рублей.
В исследовательской компании Nielsen фиксируют ежегодное увеличение онлайн-продаж товаров повседневного спроса на 35%. Особенно развивается этот сегмент в регионах, где темпы роста в 2024 году достигли 40%. Согласно прогнозам исполнительного директора Nielsen Константина Локтева, рынок продолжит расширяться и в 2025 году.
Ольга Пашкова из Data Insight добавила, что замедление темпов роста связано с высокими расходами на доставку и нехваткой курьеров.
Ранее в Союзе потребителей рассказали, почему люди предпочитают онлайн-покупки. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.