На российском рынке ритейла в первые три месяца 2023 года появились сразу восемь новых зарубежных брендов. Это почти половина из всех появившихся в России магазинов за 2022 год, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на CORE.XP.
При этом основную часть пришедших в первом квартале на рынок брендов составили турецкие ритейлеры: Loft Jeans, Club, NetWork, AC&Co и Madam Coco. Вернулись в Россию после приостановки деятельности французский продавец детской одежды JACADI и польский PitBull West Coast. Наконец, в Москве открылся первый белорусский магазин мебели и товаров для дома Swed House.
Источник утверждает, что до весны 2022 года в Россию стремились бренды класса люкс с высокомаржинальной продукцией. Сейчас появление в стране таких марок практически невозможно, поэтому все новые бренды заняли средний ценовой сегмент.
Ранее сообщалось, что немецкий производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas может передать российское подразделение инвестору из другого государства. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Американский предприниматель Илон Маск заявил, что истребители F-35 потерпели неудачу из-за завышенных требований на этапе проектирования. По его словам, попытка создать универсальную боевую машину привела к чрезмерной стоимости и технической…
В Индии преступник упал в припадке эпилепсии, убегая с храма с награбленным. Об этом пишет India Today. В Западной Бенгалии двое преступников попытались украсть посуду, плиту и газовый баллон из…
Глава комиссии по вопросам суверенитета, патриотическим проектам и поддержке ветеранов Общественной палаты РФ Владимир Рогов в понедельник, 25 ноября, заявил о начале зачистки Романовки в ДНР, расположенной на юг от…
После победы Дональда Трампа на выборах президента США европейские лидеры начали активно обсуждать возможность отправки своих войск или частных военных компаний (ЧВК) в зону украинского конфликта. В этом вопросе лидирующие позиции занимают Франция…
Прокурор обратился в суд США с просьбой остановить дело против Дональда Трампа, избранного президентом, которого обвиняли во вмешательстве в выборы 2020 года и в причастности к штурму Капитолия. Об этом…
В 2024 году все десять фильмов, возглавивших мировой кинопрокат, оказались продолжениями известных франшиз. Лидером стала «Головоломка-2», собравшая 1,698 миллиарда долларов. На втором месте — «Дэдпул и Росомаха» с результатом 1,337…