test

Экономика

Только четверть заявивших об уходе брендов покинули российский рынок

13 февраля 2023, 11:56
13 февраля 2023, 11:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Лишь 25% брендов, анонсировавших изменение статуса в 2022 году, ушли с российского рынка. Об этом говорится в исследовании, проведенном Commonwealth Partnership (CMWP).

«Из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в России, только порядка 25% действительно полностью закрылись», — приводит «Интерфакс» данные аналитиков.

Отмечается, что порядка 40% компаний, объявивших об уходе, нашли возможность так или иначе сохранить присутствие на рынке РФ, преимущественно – за счет переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам.

Около трети (32%) брендов нашли новых собственников для своего бизнеса и продали его новым владельцам, либо передали в управление местному менеджменту.

Еще 6% возобновили работу после приостановки или продолжили работать, или провели ребрендинг. В статусе «приостановки работы» по-прежнему остается значительная часть ритейл-брендов (34%). Они представляют преимущественно сегменты премиальной и люксовой продукции.

В начале февраля стало известно об уходе с российского рынка британского бренда одежды Paul Smith. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!