Сеть магазинов «Лента» уведомила о проведении ребрендинга, сообщает Forbes. Компания изменила внешний вид подсолнуха – узнаваемой части логотипа.
«Лента» сообщила об изменении стратегии в сторону «позитивной энергии и радости». Концепция призвана отразить эмоциональные атрибуты бренда.
«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн», – отметил директор по коммерции и маркетингу сети Дмитрий Богод.
Общественная служба новостей сообщала, что «Лента» купит сеть супермаркетов «Билла Россия» и уничтожит бренд. Сумма сделки составит 215 млн евро.
Норвежский шахматист Магнус Карлсен должен вернуть заработанные в России призовые, считает вице-президент Федерации шахмат РФ Сергей Смагин. Таким образом он отреагировал на призыв спортсмена не возвращать российских и белорусских шахматистов…
Украина живет по «плану Б», ожидая одобрения «плана победы» президента США Джо Байдена. Об этом заявил Владимир Зеленский на брифинге в Киеве, сообщает РИА Новости. На вопрос журналиста о том,…
В Старобельском районе в пятницу, 20 сентября, был задержан мужчина, который пересылал важные данные о российской армии на Украину. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной службы безопасности в Луганской Народной…
Жителю Великобритании Эндрю Иди поставили диагноз цирроз печени из-за инфицирования гепатитом С во время нанесения татуировки 20 лет назад. Об этом сообщает LADBible. Валлиец обратился к врачу с подозрением на…
Представителям теробороны одного из населенных пунктов Белгородской области России, расположенной на границе с Харьковской областью, уже несколько месяцев не выплачивали средств. Об этом проинформировал портал «Страсти». Как отметили представители теробороны,…
Два россиянина, купившие билет в бизнес-класс авиакомпании S7 Airlines, не смогли улететь из-за неудачной шутки о бомбе. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». По информации канала, инцидент произошел на борту самолета,…