Сеть магазинов «Лента» уведомила о проведении ребрендинга, сообщает Forbes. Компания изменила внешний вид подсолнуха – узнаваемой части логотипа.
«Лента» сообщила об изменении стратегии в сторону «позитивной энергии и радости». Концепция призвана отразить эмоциональные атрибуты бренда.
«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн», – отметил директор по коммерции и маркетингу сети Дмитрий Богод.
Общественная служба новостей сообщала, что «Лента» купит сеть супермаркетов «Билла Россия» и уничтожит бренд. Сумма сделки составит 215 млн евро.
Россия вновь поразила самолет вооруженных сил Украины (ВСУ) с помощью разведывательного беспилотника и ракеты «Искандер». Это еще раз подтвердило неспособность Украины защитить свое воздушное пространство, пишет Forbes. Указывается, что российский…
Житель Китая был приговорён к условному сроку за то, что бросил свою тяжелобольную жену всего через два месяца после свадьбы. Об этом сообщает сайт SCMP. Мужчину женился на женщине в…
Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев в интервью телеканалу Al Arabiya заявил, что Вооруженные силы России в ходе специальной военной операции приобрели уникальный боевой опыт противодействия беспилотникам и другим…
Вооруженные силы Украины (ВСУ) осуществляли беспорядочные расстрелы мирных жителей, находящихся на улицах Селидова Донецкой Народной Республики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на посла по особым поручениям МИД РФ Родиона…
Александр Васильев, известный историк моды и бывший ведущий программы «Модный приговор» на Первом канале, заявил, что не стал бы возобновлять свою работу в передаче в текущих политических условиях. Об этом…
Дмитрий Губерниев прокомментировал заявление президента Федерации лыжных гонок России Елены Вяльбе, которая назвала Елену Исинбаеву предателем Родины. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс». Спортивный комментатор выразил несогласие с подобной характеристикой, отметив, что…