test

Экономика

Россияне стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды

5 мая 2022, 13:45
Фото: pixabay.com
5 мая 2022, 13:45 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно результатам исследования «Мегафона» на основе анализа больших данных, в апреле интерес россиян к отечественным брендам одежды вырос на 55% по сравнению с февралем. Об этом сообщает агентство «Прайм».

По подсчетам аналитиков, число посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне приостановки работы международных торговых сетей в марте и апреле выросло по сравнению с февралем на 23% и 17% соответственно.

Наиболее заметный рост интереса к интернет-магазинам отечественных брендов зафиксирован в крупных городах с населением более 1 млн человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Среди посетителей онлайн-магазинов оказалось большинство женщин (82%).

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что, по мнению уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, подход к импортозамещению в России должен быть прагматичным, поскольку заместить на 100% весь необходимый импорт все равно не получится.

Титов обращает внимание на то, что в мире в настоящее время нет ни одной страны, которая полностью обеспечивала бы себя всем, что требуется современному потребителю.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!