test

Экономика

Россияне массово теряют работу в рекламных агентствах

31 августа 2022, 10:53
31 августа 2022, 10:53 — Общественная служба новостей — ОСН

На рынке рекламы прошла волна увольнений и свыше половины агентств — 57 процентов — стали сокращать численность своего штата в период с марта по июль 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательский центр АКАР.

Из 57 процентов агентств около 46 процентов оставили только половину штата, еще 28 процентов респондентов сократили работников бэк-офиса: бухгалтерия, отдел кадров и IT-отдел.

По данным издания, половина компаний сократила сотрудникам зарплаты, из них 67 процентов решили снизить ее на четверть, порядка трети произвели сокращения от 25 до 50 процентов.

Аналитики уверены, что рекламный рынок в России подкошен уходом западных компаний и брендов. Потеря выручки в этой отрасли составляет от 20 до 80 процентов, поэтому масштаб увольнений достаточно разный.

Ранее в Общественной службе новостей: каждый второй россиянин ожидает подорожание еды и одежды.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!