test

Экономика

Российским предпринимателям рассказали, как делать бизнес процветающим

17 октября 2022, 12:52
Фото: pixabay.com
17 октября 2022, 12:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалисты рассказали, как предпринимателям сделать свой бизнес процветающим. Об этом пишет РИАМО.

Во-первых, нужно работать над единством коллектива, не забывая при этом о личном вкладе каждого сотрудника. Нужно определить ценности компании: установить ее цели и миссию, принципы работы с партнерами и клиентами, правила личных взаимоотношений между работниками.

Во-вторых, как отмечается в публикации, стоит использовать конкретные формулировки вместо общих идеализированных фраз. Например, «доступный сервис» — заменить на «24-часовая поддержка пользователей онлайн», «качественные услуги» — на «доля довольных клиентов стремится к 100%».

Также работодателям рекомендуется повышать безопасность труда, престиж каждой профессии.

Самым действенным способом повысить мотивацию сотрудников автор называет материальное поощрение. Речь идет, в частности, о стабильном росте зарплаты, разных премий, пособий.

Также предлагается ввести для подчиненных какие-либо льготы, бонусы. Это, например, полис ДМС, корпоративный транспорт, бесплатные обеды, компенсация ГСМ, оплата обучающих курсов, скидки на услуги или продукцию компании.

Еще один важный момент — условия на месте работы. Помещения должны быть теплыми, оборудованными санузлом, кухней, комнатой отдыха, с правильным освещением и пр.

Следующий важный фактор — открытые отношения руководства с работниками. Речь идет о проведении встреч с топ-менеджерами, где подчиненные могут озвучить свои проблемы и идеи.

В случае ошибки со стороны сотрудника работодателю рекомендуется не наказывать его, а дать шанс на исправление рабочего процесса.

Также специалисты напомнили, что не стоит злоупотреблять универсальностью человека. Режим многозадачности чаще всего приводит к снижению продуктивности и быстрому выгоранию, предупредили они. У каждого сотрудника должен быть только свой круг задач.

Руководителям важно регулярно планировать и контролировать работу, в том числе сотрудников на удаленке и фрилансеров.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что психологи рассказали, как разрешать и даже избегать конфликты в коллективе. Они могут возникать в рабочем процессе или по личным вопросам.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!