test

Экономика

Авиаэксперт Гусаров рассказал о «загадочном» самолете «Байкал»

12 мая 2021, 20:05
Фото: pixabay.com
12 мая 2021, 20:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Состояние российской авиационной отрасли сильно отличается от того, что наблюдалось в СССР. Об этом редактор портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров рассказал в беседе с ИА «Экономика сегодня» в среду, 12 мая.

Однако, по его словам, в России создают современные передовые технологии. Агентство отмечает, что их внедрением и использованием занялись с проекта ТВС-2ДТС.

Эксперт напомнил, что во времена СССР самым массовым и распространенным в гражданской авиации был «кукурузник» АН-2. Огромная территория РФ, сложные климатические условия, низкая плотность населения и небольшие отдаленные деревни не позволяют построить аэродромы, пояснил он.

«Там бы самолет “Байкал” оказался крайне востребованным. Но мы до сих пор летаем на его прадедушке, потому что ничего лучшего Ан-2 о сих пор не создано. Ни один самолет еще не заменил разработку 1948 года в сложных условиях», — подчеркнул Гусаров.

Он ожидает, что машину соберут из современных материалов — с современным двигателем и лучшими летно-техническими характеристиками.

«Пока не так много о нем [“Байкале”] информации в открытых источниках, поскольку опытный образец еще собирается. Но понятно, что характеристики заявлены лучшие, чем у Ан-2», — продолжил авиаэксперт.

Он отметил, что достоинства и недостатки «Байкала» можно будет обсудить только после первых полетов и начала эксплуатации.

«В мире есть машины более современные, но они так и не прижились, потому что в процессе эксплуатации и сравнении с Ан-2 обнаруживались технические минусы», — заключил Гусаров.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!