test

Экономика

«Ъ»: объемы трансграничной торговли растут за счет ушедших из РФ брендов

23 ноября 2024, 14:32
Фото: pixabay.com
23 ноября 2024, 14:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Потребители из Российской Федерации увеличили свои расходы на товары из-за рубежа до почти 190 миллиардов рублей за три квартала, что на 62 процента превышает уровень прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Отмечается, что прогнозировать дальнейший рост оборотов, которые в 2021 году составили 317 миллиардов рублей, становится сложнее из-за проблем с логистикой и уменьшения в пять раз лимита беспошлинного ввоза товаров из более дорогих категорий в Российскую Федерацию.

Старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько отметила, что ландшафт трансграничной торговли начал стабилизироваться в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом, поскольку покупатели все чаще предпочитают самостоятельно приобретать продукцию на зарубежных онлайн-платформах.

Ранее сообщалось, что за последний год цены на цветы в Российской Федерации увеличились на 11 процентов. Средняя стоимость букета достигла 2567 рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!