test

Экономика

Незаконная реклама алкоголя принесла блогерам в РФ почти 175 миллионов рублей

17 декабря 2021, 06:01
17 декабря 2021, 06:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Прямая реклама алкоголя могла принести российским YouTube-блогерам около 175 млн рублей в 2021 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Yoloco.

Подобная реклама в рунете запрещена. Но, как отмечают эксперты платформы, потенциальные штрафы несоизмеримо малы в сравнении с доходами блогеров – максимум 2,5 тыс. рублей для физлиц и от 4 до 20 тыс. рублей для юрлиц.

Одним из трендов последнего времени стало и то, что блогеры стараются не упоминать голосом название алкогольного бренда.

Потребление алкоголя снизилось примерно на треть среди россиян в возрасте 15 лет и старше за последние 10 лет, заявила управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева.

Она уточнила, что алкоголь стал менее доступным. На это повлияли и рост цен, и ограничения на дистанционную продажу, а также запрет на рекламу товара.

С 1 февраля 2021 года в РФ вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Социальные сети обязали самостоятельно находить и блокировать запрещенный контент, в том числе рекламу дистанционной продажи алкоголя или интернет-казино.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что автор Проекта «20 идей по развитию России» предлагает формировать новые автомобильные номера, имеющие укороченный цифровой вид, и впоследствии продавать их на аукционах с использованием портала Госуслуг.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!