test

«За рулем»: в холода под нагрузкой непрогретый двигатель быстро изнашивается

29 июля 2024, 16:57
Фото: pexels.com/Mídia
29 июля 2024, 16:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Старт холодного двигателя сразу под нагрузкой может привести к быстрому износу, поэтому рекомендуется прогревать двигатель для предотвращения задиров на цилиндре. Важно избегать чрезмерно высоких оборотов и не превышать отметку в 4000 оборотов в минуту, за исключением ситуаций, требующих интенсивного ускорения, таких как обгон. Информацию об этом сообщил автожурнал «За рулем».

Эксперты советуют периодически увеличивать обороты двигателя до 4,5-5 тысяч оборотов для повышения его эффективности. Необходимо также избегать перегрузок двигателя на низких оборотах и давать ему «отдохнуть» после длительных поездок, особенно в жаркую погоду, чтобы избежать термошока, особенно для турбонаддувных двигателей.

Качество используемого топлива играет также важную роль, и рекомендуется использовать топливо с соответствующим октановым числом. Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра необходима для здоровья двигателя, особенно при эксплуатации на российских дорогах, где частота замены обычно составляет 5-7 тысяч километров.

Следует также внимательно следить за системой охлаждения и газораспределительным механизмом (ГРМ), а также регулярно проверять зазоры в приводе клапанов, если двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Регулярное техническое обслуживание и оперативная диагностика при появлении нетипичных звуков помогут предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы двигателя.

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2024 года россияне потратили 2,27 триллиона рублей на приобретение новых легковых автомобилей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!