test

Авто

Японский бренд Mazda презентовал обновленный логотип

26 июля 2024, 00:15
Фото: CC0 / Pixabay
26 июля 2024, 00:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Японский автомобильный бренд Mazda вновь представил обновленную версию своего логотипа. Это уже 16-я смена с момента основания компании, подсчитали автоэксперты.

Новая эмблема была представлена на японском сайте товарных знаков 22 июля. Новый дизайн представляет собой небольшие изменения: улучшенные крылья Mazda с более четкими линиями. Ранее логотип выглядел как металлический, в то время как новый дизайн отличается плоскостью, соответствуя современным трендам в автомобильной промышленности.

Впервые «V-образные крылья» были представлены компанией в 1997 году. Согласно заявлению на сайте Mazda, эти крылья символизируют стремление к «непрерывным улучшениям, мощный рост, гибкое мышление, креативность и стойкость» компании.

Также сообщалось, что на фоне планов правительства России о повышении утилизационного сбора, дилеры новых автомобилей готовятся к возможному росту цен. Специалисты рекомендуют не тянуть с покупкой. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!