test

Авто

В «Фонтанке» назвали главные проблемы китайских автомобилей

6 апреля 2024, 03:37
6 апреля 2024, 03:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты автосервисного рынка рассказали об основных проблемах, с которыми сталкиваются как независимые автосервисы, так и официальные центры при ремонте китайских автомобилей. Об этом информирует «Фонтанка».

Одной из главных проблем является недоступность кузовных деталей, высокая стоимость ремонта, отсутствие необходимой документации по обслуживанию и сложности с подбором запчастей.

Исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков выразил разочарование в отсутствии реакции со стороны Минпромторга на их предложение обязать китайских производителей предоставлять документацию по ремонту. Защитники дилеров же утверждают, что такая практика способствует деятельности их сети, что может привести к монопольному положению и диктованию цен.

Что касается запасных частей, то имеется избыток, но их разнообразие затрудняет выбор необходимой детали. Для автосервисов становится проблемой точное нахождение соответствующих запчастей по ВИН-коду из-за сложности нумерации у китайских производителей, потому что их несколько.

Эксперты высказывают опасение о возможной неспособности ремонтировать гибридные и электромобили из Китая из-за отсутствия каталогов и инструкций по обслуживанию. Также упоминается, что гарантийное обслуживание китайских машин закончится уже через несколько лет, так как заехали в РФ они только в прошлом году.

Ранее стало известно, что китайские автопроизводители столкнулись с критикой после попыток вторжения на российский рынок. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что журнал «За рулем» исследовал текущую ситуацию на рынке моторных масел, оказавшийся в центре внимания из-за санкций. В статье приводятся новые бренды, которые пришли на смену ушедшим в условиях санкций.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!