Средняя цена на люксовые автомобили в Российской Федерации снизилась на 15% с января по июль 2023 года. Сейчас стоимость автомобиля данного сегмента составляет около 14,38 млн рублей. Информацию об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».
Сообщается, что в 2024 году также наблюдается снижение цен на автомобили бизнес-класса E-сегмента. Цена, в среднем, составляет 6,17 млн рублей к июлю, что означает снижение на 3% за период с января по июль.
Эксперты отмечают, что подобное падение цен в основном связано со стабилизацией рынка после значительного роста стоимости люксовых и спортивных автомобилей в 2023 году.
Ранее сообщалось, что после резкого падения продаж электромобилей в Германии, федеральное правительство приняло решение возобновить субсидии для покупателей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Любой человек, имеющий полис обязательного медицинского страхования, может получить направление на реабилитацию, если у него есть медицинские показания, сообщила РИА Новости Тамара Фролова, член комитета Государственной Думы по охране здоровья.…
Сопредседатель правой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) Алиса Вайдель выступила с критикой в адрес Украины за использование британских ракет Storm Shadow для атак на Россию. Об этом она написала в…
Российский лидер Владимир Путин обратился к военнослужащим Вооруженных сил России и гражданам страны, чтобы рассказать о ситуации в зоне специальной военной операции (СВО). Трансляция обращения состоялась на телеканале «Россия 24».…
Суд в Москве арестовал имущество бывшего заместителя губернатора Санкт-Петербурга по вопросам ЖКХ Владимира Лавленцева на сумму около 1 миллиарда рублей. Об этом пишет ТАСС. Как сообщается, арестованное имущество стоит 992…
Повышение штрафов за нарушения правил дорожного движения поможет сделать Россию цифровизированной, следует из закона «О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», который был…
По мнению Дмитрия Маркова, исполнительного директора MTS AI, в ближайшие годы внедрят маркировки креативных продуктов подобно маркировке продуктов без ГМО. Предполагается, что такие товары и услуги, созданные без использования искусственного…