test

Авто

Reuters: Audi хочет убрать кольца из своего логотипа для клиентов из Китая

4 августа 2024, 12:01
4 августа 2024, 12:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Audi совместно с китайским автопроизводителем SAIC разрабатывает новую линейку электромобилей специально для китайского рынка, отказавшись от традиционного логотипа с четырьмя кольцами. Новые модели, получившие внутреннее имя Purple, будут иметь лишь надпись Audi вместо логотипа. Об этом сообщает Reuters.

Это стратегическое решение направлено на углубление партнерства между Audi и SAIC, с учетом особенностей восприятия бренда на рынке Китая. Первый концепт из этой серии ожидается в ноябре текущего года, с дальнейшими планами выпуска девяти моделей к 2030 году. Сотрудничество с SAIC поможет Audi укрепить свое присутствие в Китае, где местные бренды демонстрируют активный рост продаж.

Такие решения свидетельствуют о значительном давлении на автопроизводителей как в Европе, так и в других странах, где фирмы, такие как Nissan и Honda, вынуждены принимать меры из-за изменения спроса на автомобили.

Ранее сообщалось, что в июле 2024 года в России подорожали определенные модели автомобилей отечественного производителя Lada, в то время как китайский бренд Exeed снизил стоимость всех своих моделей, исключая VX. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!