Вечером 19 августа в Санкт-Петербурге на Комендантском проспекте произошла стычка между группой активистов и несколькими таксистами. Таксисты обратились в полицию, сообщив о происходящем. Полиция, прибыв на место, выслушала обе стороны и задержала нескольких активистов, составив на них административные протоколы о мелком хулиганстве.
Полиция расценивает инцидент как бизнес-конфликт, вызванный конкуренцией за пассажиров на таксомоторном рынке. Суд уже вынес решение и назначил административные наказания виновникам конфликта. Сейчас они отбывают наказание.
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей объяснил, в чем причина конфликта и как избежать этого в дальнейшем.
«Бизнес сам себе пилит сук, на котором сидит»
blockquote
«На мой взгляд, бизнес сам себе пилит сук, на котором сидит. Но стоит отметить, что сегодня все меры по ужесточению контроля над такси возникли не на ровном месте. И если перевозчики не начнут работать в правовом поле, то их постигнет участь маршруток», — уверен он.
Автоэксперт предположил, что в недалёком будущем водители такси обязаны будут регистрировать машину и вставать на налоговый учёт в регионе оказания услуг. И, как следствие, оплачивать налоги.
«Что касается Санкт-Петербурга, то не исключено, что все таксисты на момент проверки станут туристами, но в этом случае они вынуждены будут заплатить туристический сбор или штраф за его неуплату. А проверить дату въезда в регион труда не составит», — указал он.
Сажин также напомнил, что такси никогда не было дешёвым и альтернативой общественному транспорту.
«Если хочешь ехать с комфортом — плати. Потребитель сам сделает свой выбор, на чем ему лучше возвращаться с «новогоднего корпоратива» — на на такси, каршеринге, общественном транспорте или самокате, распустив волосы по ветру.
Изначально рынок «арендного транспорта» был похож на хаос. И со временем всё подвели к единому знаменателю», — уточнил он.
Автоэксперт уверен, что если спрос на арендный транспорт будет расти, то бизнес будет развиваться и, соответственно, будет увеличиваться количество транспортных средств. А налоги, по его мнению, должны оставаться в регионе оказания услуг, включая транспортный. Потому что в других регионах, как отмечает специалист, налоги дешевле, а дороги здесь убиваются так же.
В Южной Корее молодой человек специально набрал вес до 102 килограммов, чтобы уклониться от службы в армии. Окружной суд Восточного Донгбу Сеула уже признал его виновным и приговорил к году…
Бывший министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в разговоре с телеканалом CNN описал реакцию украинцев на удар российской баллистической ракетой средней дальности «Орешник» по Днепру. По его словам, на Украине…
Российское воздушное судно Sukhoi Superjet 100 компании «Азимут» загорелось при посадке из-за воспламенения двигателя. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью. Пожар уже удалось ликвидировать, а русские пассажиры чудом спаслись,…
Инвалиды I и II групп, а также сотрудники в возрасте от 16 до 18 лет обязаны работать менее 35 часов в неделю. Об этом сообщила член комитета Госдумы по труду,…
Зампредседателя турецкой партии Vatan (Родина) Хакан Топкурулу заявил, что альтернативная платежная система приведет к финалу доллара и краху Соединенных Штатов, поскольку доверие к американской валюте подорвано. Об этом пишет РИА…
Бывший президент Украины Пётр Порошенко в разговоре с изданием Times of Malta призвал НАТО поступить с Украиной как с Западной Германией, вступившей в альянс вопреки критике со стороны СССР. В…