test

Новости компаний

«Пенсионная витрина» Сбера научилась отвечать на вопросы москвичей

23 ноября 2022, 09:55
Фото: Общественная служба новостей
23 ноября 2022, 09:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Сервис СберНПФ «Пенсионная витрина» из мобильного приложения Сбербанк Онлайн стал еще удобнее. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Например, в нем появилась вкладка «Подсказки», где находятся ответы на самые популярные вопросы жителей Москвы о пенсиях.

Также прямо в приложении сразу можно подключить индивидуальный пенсионный план (ИПП) и отслеживать, как растут собственные накопления на пенсию, пополнять ИПП или подключить для этого автоплатеж.

Чаще всего клиенты интересуются накопительной пенсией (35% обратившихся). На втором месте тема возраста выхода на пенсию (20%). На третьем методика расчета пенсионных баллов (7%).

СберНПФ запустил раздел «Пенсия и другие сервисы НПФ» в СберБанк Онлайн в феврале 2021 года – на вкладке побывало уже побывало 35 млн жителей страны.

«Работающие москвичи привыкли к определенному уровню комфорта и не хотели бы его снижать после выхода на пенсию. Поэтому думать о собственных накоплениях на жизнь после окончания трудовой карьеры нужно заранее, желательно с 30-35 лет», – сказал вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

«Начните со знакомства с “Пенсионной витриной” – она ясно покажет будущий доход и поможет начать делать сбережения без больших вложений».

Ранее Общественная служба новостей писала, что чистая прибыль Сбера по российским стандартам бухгалтерского учета с начала текущего года достигла свыше 50 млрд рублей. В октябре банк получил 122,8 млрд рублей. Глава Сбербанка Герман Греф рассказал об этом на форуме Finopolis. По его словам, бизнес хорошо растет. С января розничный портфель прибавил 9%, а корпоративный – 11,9%.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!