test

Развитие экспертности в условиях кризиса

5 ноября 2022, 14:36
5 ноября 2022, 14:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Нестабильная ситуация на рынке — это всегда стресс. Тем не менее, пиарщики, знающие рынок уверены, что – это лучшее время для развития медийной экспертности. Совладелица московского пиар-агентства Марина Ермошкина поделилась с журналистами главными принципами построения эффективной экспертной медийности. Марина Ермошкина в портфолио которой работа с такими медийными персонами как Тима Белорусских, Ольга Серябкина, Эмин Агаларов, Artik&Asti, Алексей Воробьев и многими другими, рассказала, что важно знать эксперту, планирующему развивать личный бренд.

Марина Ермошкина

«Если эксперт хочет масштабировать свой бизнес, если он хочет повышать лояльность своей аудитории, и если он хочет зарабатывать больше денег, то такая необходимость есть», — считает эксперт, приведя в пример известного российского адвоката Сергея Жорина, который в свое время ввел понимание такого термина как «звёздный адвокат», именно, потому что на различных телешоу давал экспертные комментарии по тем или иным юридическим вопросам, будучи экспертом в данной области. «То есть интервью, участие в программах, ковровых дорожках и так далее помогают продавать продукт и расти с точки зрения популярности», — заметила Ермошкина.

Чтобы развивать успешно развивать свой личный бренд, важно понимать, что отличает вас от конкурентов. Не менее важно разбираться в своей теме лучше остальных.

При помощи развитого персонального бренда можно значительно увеличить спрос на свои товары и услуги, и продавать их заметно дороже. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться эффективно. Если сложно самому выстраивать правильную стратегию, то всегда придет на помощь грамотный пиарщик. По словам Ермошкиной, социальные сети стали сегодня большим помощником экспертам в развитии.

Успех продаж в социальных сетях связан с тем, что эксперты транслируют свои взгляд и опыт, и подписчику кажется, что он вас знает. Так формируется доверие к вам и вашему профессионализму. Покупать что-то у человека, которому доверяешь и которого считаешь хорошим специалистом, гораздо проще.

«По большому счёту коммерчески успешным продуктом медийная экспертность стала практически сразу с появлением социальных сетей. Успешные эксперты в самых разных областях были и задолго до этого, но именно социальные сети сформировали новый рынок. Людям проще доверять тем, в ком они видят не логотипы компаний, а самых обычных людей. Сами же эксперты получили массу новых инструментов для продвижения с понятными схемами монетизации», — отметила совладелица агентства.

Выделяя главное из всего, можно отметить, что главное — определить свою уникальность. Под уникальностью подразумевается отличие от всех остальных экспертов в вашей сфере. Однако не стоит забывать, что быть экспертом в своей области надо не только на поверхности.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!