test

Бывшее российское подразделение KFC зарегистрирует новый логотип и бренд

28 октября 2022, 10:24
28 октября 2022, 10:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Бывшее российское подразделение KFC «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» зарегистрирует новый логотип с курицей и бренд. Об этом сообщает РИА Новости.

Отмечается, что в качестве основного названия бренда представлены Rostic’s и «Ростмастер». При этом, новый товарный знак будет изображен в виде курицы.

Все процедуры сейчас находятся на стадии формальной экспертизы, после чего перейдут на следующую стадию. На ней товарный знак проверят на соответствие требованиям законодательства.

Стоит отметить, что компания Yum! Brands 24 октября заключила договор о продаже ресторанов сети KFC франчайзи – компании «Смарт Сервис».

Ранее Общественная служба новостей писла, что в Burger King начнут продавать вино.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!