Напарник погибшего на Крымском мосту дальнобойщика рассказал, как избежать проверки груза

10 октября 2022, 19:57
10 октября 2022, 19:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Напарник водителя грузовика, который взорвался на Крымском мосту утром в субботу, 8 октября, Махира Юсубова, подробно описал схему, по которой дальнобойщики перевозят различные грузы. По версии следствия, именно фуру Юсубова украинские спецслужбы использовали для теракта, начинив груз взрывчаткой.

По словам приятеля погибшего, многие дальнобойщики используют приложение, через которое Юсубову достался «заказ». Водитель выбирает заказы, указывает направление, а затем отправляет заказчику данные о себе.

«Диспетчер делает заявку на перевозку груза, указывает адрес, где забирать груз, время погрузки, выгрузки и адрес конечной точки. В назначенное время я приезжаю на склад, забираю груз и везу на место», – описал в беседе с «МК» процесс перевозки приятель Юсубова и его коллега.

Подложить туда могут все, что угодно, убежден Артур. Он заметил, что «водители как правило не видят, что грузят в машину» – им запрещено посещать территорию склада. Так, убеждает дальнобойщик, работают многие заказчики – даже очень крупные магазины.

«Сами работники склада зачастую тоже могут не знать, что они грузят. По Крымскому мосту я не ездил. По рассказам товарищей, никак не проверяют. 200 рублей дал, чтобы на рентгене не стоять – и проехал», – заключил он.

Общественная служба новостей сообщала, что инцидент на Крымском мосту можно было предотвратить, если бы службы безопасности действовали по инструкциям. Об этом сообщил руководитель центра правопорядка в Москве и Подмосковье Александр Хаминский.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.