Россия резко опустилась в рейтинге самых дорогих национальных брендов стран мира
29 сентября 2022, 15:27
Россия резко опустилась в рейтинге Nation Brands 2022 самых дорогих национальных брендов стран мира из-за конфликта на Украине. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Согласно опубликованным данным, РФ потеряла восемь пунктов и опустилась на 24 место.
При этом, оценочная стоимость бренда страны сократилась на 144 млрд долларов.
В рейтинге первое место занимает США, чей бренд оценили в 26,5 трлн долларов. На втором расположился Китай(21,5 трлн долларов).
Следом идет Германия (4,5 трлн долларов), а затем Япония (4,3 трлн долларов).
Стоимость национальных брендов отражает условную оценочную цену комплекса политических, экономических и репутационных факторов в разных странах.
Ранее сообщалось, что Сургут попал в топ-5 городов России с самыми высокими зарплатами.