test

Экономика

PepsiCo потеряет до 12 миллиардов рублей после остановки продаж в России

28 сентября 2022, 07:30
28 сентября 2022, 07:30 — Общественная служба новостей — ОСН

PepsiCo потеряет до 12 млрд рублей после ухода с российского рынка и полной приостановки производства. Об этом рассказала руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская.

Компания с 1959 года открыла в РФ более 20 предприятий. По словам собеседницы «Ленты.ру», PepsiCo инвестировала в каждое производство более 10 млрд долларов. А российский рынок стал для концерна третьим по объему выручки после США и Мексики.

«Если оценивать убытки от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew — то эти цифры могут достигать от 9 до 12 млрд рублей — это объем годовой выручки на конец 2022 года», — пояснила Добровольская.

PepsiCo и Coca-Cola начали сокращать свое присутствие в России на фоне спецоперации РФ на Украине. Coca-Cola Hellenic Bottling Company в июле сменила название на Multon Partners и сосредоточилась на производстве отечественных соков «Добрый», Rich и «Моя семья».

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что южнокорейские автомобили начали пользоваться увеличенным спросом у граждан Российской Федерации.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!