test

Общество

Счетная палата назвала самые востребованные соцсети у российских ведомств

29 июля 2020, 01:25
29 июля 2020, 01:25 — Общественная служба новостей — ОСН

По данным доклада «Открытость государства в России-2020», который подготовила Счетная палата совместно с АНО «Инфокультура» и Центром перспективных управленческих решений, самой востребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти в России стал Instagram.

Для оценки были выбраны четыре соцсети – «Вконтакте», «Одноклассники» Instagram и Facebook. За полгода исследований в 2019 и 2020 годах специалистам удалось выяснить, что «Одноклассники» являются самой невостребованной соцсетью российских ведомств.

Оценку проводили по трём направлениям: информирование, соучастие и консультирование.

«По результатам оценки, ни одно ведомство не получило максимальный результат. Средний балл для 21 министерства составил 8,5 баллов из возможных 17, для служб, агентств и управлений – только 6,4 балла», – говорится в докладе.

Отмечается, что низкие средние значения обусловлены тем, что у некоторых ведомств нет аккаунтов ни в одной из четырёх названных социальных сетей.

«В (Instagram) у многих ведомств высокие показатели вовлеченности, когда на каждого подписчика приходится хотя бы одна реакция (отметки «Нравится», «Поделиться» или комментарий)», – отмечается в докладе.

Министерство культуры признано самым открытым министерством.

Общественная служба новостей раньше сообщала о бойкоте со стороны американских компаний Facebook. Платформа не блокировала расистские посты, что негативно сказалось на сотрудничестве с крупными компаниями Coca-Cola, PepsiCo, Starbucks, Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, HP.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!