test

Общество

Центры занятости оказались не готовы к «удалёнке»

28 июля 2020, 17:31
28 июля 2020, 17:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Сайты центров занятости населения не справились с пандемией, во время которой в разы увеличилось количество безработных: порталы учреждения висли, посетители не могли не только подать заявление, но даже просто находить нужную им информацию. Об этом заявила Екатерина Милютина, руководитель Event-департамента Общероссийской организации «Деловые женщины России», эксперт Общероссийского движения «Сильная Россия» на совещании «Правила регистрации граждан, проходящих профессиональное обучение в Центре занятости населения», которое прошло накануне.

Екатерина Милютина, эксперт Общероссийского движения «Сильная Россия». Фото: личная страничка героя публикации в сети

«Было понятно, что во время эпидемии, когда не работали многие предприятия, на центры занятости посыпется шквал заявок, потому что люди побегут туда хоть за какой-то помощью от государства. Потому что и само государство анонсировало: мы будем делать такие выплаты и такие. Ну как можно было так подготовиться и, извините, облажаться на техническом уровне? Просто не дать людям технической возможности подать заявку?!» — заявила она.

При этом общественный деятель отметила, что в некоторых случаях усилия встать в центры занятости по безработице, были не оправданы. «Эта ситуация неправильная. Я не знаю, стоят ли эти выплаты тех нервов и тех кругов ада, которые нужно было пройти безработным, чтобы встать на учёт во время пандемии. Онлайн-система не работала, люди не могли не то, что подать заявки, а не получилось обновить интернет-страницу. Всё время висела запись: «Зайдите чуть позже», «Зайдите чуть позже».

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что центры занятости не дают пособие по безработице студентам онлайн-курсов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!