test

Общество

Россияне хотят получать деньги за возврат товара

15 сентября 2022, 09:26
15 сентября 2022, 09:26 — Общественная служба новостей — ОСН

Аналитическое агентство А2:Research опросило 1557 россиян, которые делали покупки в онлайн-магазинах. Большинство из них хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно потраченные деньги, а также искренние извинения и денежную компенсацию. За это проголосовали 73% респондентов. Об этом пишет «Лента.ру».

75% опрошенных рассказали, что сталкивались с процедурой возврата неудачной покупки в онлайн-магазине или на маркетплейсе. Чаще всего покупателю не подходит цвет или размер, а также покупку возвращают при браке или неисправности товара. В таких случаях россияне считают обязательным получить от продавца компенсацию за потраченное время и разочарование от покупки.

Помимо этого, 86% россиян хотели бы получать дополнительные выплаты из-за возврата товара. Из них 42 полагают, что магазин должен платить от 1 до 5% от стоимости покупки, а 14% просто ждут скидку на следующий заказ в размере 5-10% от стоимости покупки. При этом законодательно ретейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причиненное неудобство.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что автовладельцы привязаны к дилерам из-за заводской гарантии, по которой авто обслуживают в официальном сервисе с оригинальными запчастями, однако сегодня многие комплектующие не поставляются в Россию. Россияне жалуются, что даже при плановых ТО у дилеров им приходится самостоятельно приобретать фильтры и запчасти, которые становится все сложнее достать. При этом, стоимость обслуживания машины выросла в разы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!