test

Экономика

Мировой лидер наружной рекламы покинул российский рынок

14 июля 2020, 12:03
Информацию подтвердило руководство компании
14 июля 2020, 12:03 — Общественная служба новостей — ОСН

Французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor – крупнейшего игрока на рынке наружной рекламы в России, передает РБК.

Информацию подтвердил исполнительный директор российской компании Роберт Мирзоян.

25% акций приобрел ООО “Стинн”, в результате чего достиг доли в 73,57%. ВТБ продолжает владеть 26,43%.

По данным руководства, сделка совершена на сумму не менее 2 млрд рублей.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Центробанк раскрыл новую схему мошенничества через рекламу.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!