test

В Объединении потребителей раскритиковали излишнее внимание к «Вкусно — и точка»

15 июля 2022, 18:19
15 июля 2022, 18:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Журналисты очень много внимания уделяют сети «Вкусно — и точка», создается ощущение, что возникающие информационные поводы — это «четкий запланированный пиар», заявил Общественной службе новостей председатель московского отделения «Объединение потребителей России» Евгений Чирвин. Так он отреагировал на сообщения о проблемах с поставками картофеля фри в рестораны этой сети.

«У меня складывается ощущение, что McDonald’s ушел, а пиарщики остались. У нас практически каждую неделю, почему-то появляется информационный повод по данной сети фастфуда. Мне кажется, что все СМИ у нас говорят про «Вкусно — и точка» слишком много, лучше бы уделили внимание правильному питанию или отказу от фастфуда. Это был бы правильный вектор нашего развития, а то, что мы говорим все время о фастфуде, и делаем рекламу — это не совсем правильно. Создается ощущение, что все эти информационные поводы — это четкий запланированный пиар, запустилась эта сеть и пора о ней забыть», – считает Чирвин.

Он подчеркнул, что не столь значимо, есть ли в ресторанах «Вкусно — и точка» картофель в том виде, в каком сеть предлагает его для российского потребителя или его нет. Эксперт призвал не приучать российского потребителя к фастфуду, когда существует множество других «вкусных и интересных» проектов, на которых можно заострить внимание.

Ранее стало известно, что в ресторанах «Вкусно — и точка» в летнем меню не окажется окрошки и прочих блюд русской кухни. Посетителей смогут порадовать только той едой, приготовление которой вписываются в имеющийся технологический процесс.

Напомним, что эта сеть ресторанов быстрого питания пришла на смену McDonald’s, который прекратил работу в России. Первые торговые точки открылись в июне.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!