Продажи Renault упали почти на 30% после ухода с российского рынка
12 июля 2022, 15:07
За первые шесть месяцев 2022 года продажи автомобилей Renault упали почти на 29,7%. Это произошло на фоне ухода производителя с рынка России.
Всего в мире полгода концерном продано 1 000 199 машин. За аналогичный период 2021 года — 1 422 647. Без учета автомобилей, произведенных подразделением Renault в России и группой «Автоваз», продажи компании упали на 12%, сообщает Forbes.
По данным J.P. Morgan, до начала спецоперации» РФ на Украине Россия была вторым по величине рынком для Renault после ЕС. Bloomberg писал, что в конце 2021 года концерн оценил свой бизнес в РФ в 2,4 млрд долларов.
В марте Renault приостановила производство в России. Представители компании связывали это с перебоями в поставках комплектующих. В мае появилась информация, что 100% акций ЗАО «Рено Россия» переходят правительству Москвы, 67,69% ценных бумаг «Автоваза» — «НАМИ», оставшиеся сохранил «Ростех».
В свою очередь Renault имеет право на обратный выкуп своей доли в «Автовазе».
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что российские производители начали выходить на китайский рынок. В частности, московский производитель продуктов здорового питания «Полеззно» заключив договоры с Китаем на сумму более 32 млн рублей. Об этом пишет сайт мэра Москвы.