test

Россияне перешли со сложных блюд на фастфуд

10 июля 2022, 17:56
10 июля 2022, 17:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Представители российской ресторанной отрасли рассказали о том, как изменились вкусовые предпочтения россиян в течение последних месяцев. Среди наиболее ярких трендов они выделили слабоалкогольные коктейли, потеснившие крепкие спиртные напитки, а также то, что сложные блюда начали проигрывать в популярности фастфуду. Об этом пишет РИА Новости.

Они рассказали, что большинство гостей с пониманием относятся к существенному поредевшему ассортименту алкогольной карты. Среди вин они предпочитают российские марки.

Также рестораторы объяснили ведение в меню линейки блюд, относящихся к быстрому питанию. Они заявили, что это произошло в связи с уходом «Макдоналдса» с российского рынка. Так например, в «Шоколаднице» приняли решение подавать бургеры и тосты, а с наступлением лета увеличили список предлагаемых холодных напитков.

Еще одним трендом оказалось смешение различных кулинарных традиций, а также переосмысление традиционных блюд и рецептов. В частности, речь идет о блюдах мексиканской кухни с добавлением азиатской начинки.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что ресторан «Вкусно – и точка» на Пушкинской площади в Москве, ставший аналогом ушедшего из России «Макдоналдса» посетила американская журналистка Андреа Палашано. Девушка сравнила блюда из «оригинальной» кухни с российским аналогом.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!