test

Сбер сообщил о росте числа посещающих «Пенсионную витрину» москвичей

24 июня 2022, 13:43
24 июня 2022, 13:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 млн россиян. Сервис пользуется популярностью и среди жителей Москвы. С момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 млрд рублей.

«Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Она впервые в России объединила три уровня пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Сервис стал одним из самых популярных в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».

Ежемесячно сервис посещает 3 млн пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Клиенты 18–35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%). На втором месте по популярности — информация по страховой пенсии (43%).

Пользователям «Пенсионной витрины» доступны: актуальный размер ежемесячной выплаты по страховой пенсии; объяснение механизмов ее расчета; информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах); данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею; инструменты для долгосрочных накоплений (пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью индивидуального пенсионного плана (ИПП) или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ).

Также через сервис можно пополнить счет, подключить автоплатеж, перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ или подключить другие онлайн-услуги.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения «СберБанк Онлайн» выбрать раздел «Пенсии» — «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала госуслуг. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может в мобильном приложении подключить ИПП и управлять накоплениями.

«Мы видим, что с появлением „Пенсионной витрины“ москвичи стали чаще подключать индивидуальные пенсионные планы. С февраля 2021 года жители столицы через цифровые каналы Сбера вложили в этот инструмент более 400 миллионов рублей», — отметил вице-президент Сбербанка — председатель Московского Банка Вячеслав Цыбульников.

«„Пенсионная витрина“ стимулирует клиентов думать о будущем. <…> Мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатеж по пенсионным продуктам, — доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП — до 3,9 тысяч рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности», — подчеркнул и. о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Игорь Кобзарь.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!