test

Поведение туристов в Абхазии возмутило россиян

15 июня 2022, 08:50
15 июня 2022, 08:50 — Общественная служба новостей — ОСН

На портале «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен» опубликован отзыв пары российских туристов, побывавших в единственном отеле «все включено» в Абхазии. Путешественники рассказали о плюсах и минусах отеля и возмутились поведением некоторых туристов.

По словам россиян, концепция «все включено» оправдывает себя, так как отдыхать и вкусно питаться можно в одном месте, не сталкиваясь с негативными контактами и опытом. Помимо этого, туристам понравилось, что туристическая инфраструктура находится рядом: они похвалили наличие рядом рынка, кафе, ресторанов, сувенирных лавок и экскурсионного бюро.

Больше всего читателей портала расстроило поведение путешественников-«дикарей», которым позволялось свободно посещать пляж отеля. Так, несмотря на свободное посещение пляжа «дикарями», полотенца и лежали были зарезервированы только для постояльцев отеля. Но другие туристы неоднократно нарушали правила.

«Табличка с просьбой не занимать лежаки не прокатывает — «дикари» стремятся занять именно первую линию шезлонгов. Я понимаю, пляж не огорожен, но судя по всему, без заборов с нашим туристом никак. Днем на пляже для постояльцев отеля привозят и раздают мороженое. И это очень удивляет и возмущает некоторых людей не из отеля, которым не продали или не дали его», — объяснили россияне.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что на портале «Тонкости туризма» опубликован рассказ россиянки, которая, выбрав отпуск в Абхазии от безысходности, смогла найти лайфхаки для удачного отдыха в стране. Как призналась путешественница, решение отправиться в Абхазию она приняла «больше от безысходности», поскольку отечественные курорты ей наскучили, а денег на отпуск за границей не хватало.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!