test

Стало известно, кто займет место ушедших из России брендов

14 июня 2022, 15:25
14 июня 2022, 15:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты ГК «GGroup — управление активами» проанализировали спрос на аренду помещений в торговых центрах России и выяснили, что возвращение всех ушедших брендов в страну не предвидится. Об этом пишут «Вести Подмосковья».

Эксперты полагают, что к осени в Россию вернутся не более 30% ушедших в конце февраля брендов.

«Арендный рынок тяжело реагирует на постепенное возвращение сетей. В целом процент вернувшихся вряд ли превысит 30% — многие иностранцы поставили крест на нашем рынке», — приводит издание слова основателя группы компаний «GGroup — управление активами» Евгения Протопопова.

Однако им на замену придут турецкие, китайские, белорусские и казахстанские ритейлеры, уверен он.

«Этот процесс очень медленный по двум причинам: во-первых, их собственные рынки еще растут, а во-вторых, пока не видно огромного интереса к российскому сегменту», — отметил Протопопов.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что иностранные бренды «стучатся» в Россию. По его словам, на российский рынок пытаются попасть турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды. Однако предпочтение будет отдано отечественным, заверил министр.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!