test

Вице-президент ТЦ Сrocus Group заявил о падении трафика из-за ухода западных брендов

13 июня 2022, 15:48
13 июня 2022, 15:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Торговые центры Сrocus Group потеряли 20-30% посещаемости после закрытия магазинов международных брендов одежды. В беседе с РБК вице-президент группы Эмин Агаларов рассказал, что если ситуация не изменится, ТЦ могут совсем лишиться покупательского трафика.

«Без якорных арендаторов нет посетителей. К примеру, «Крокус Сити Молл» и сеть ТРЦ Vegas лишились около 30% якорных арендаторов. Их доля достигает порядка 40% арендных площадей», — сообщил Агаларов.

С начала специально операции РФ на Украине временно приостановили работу: H&M, Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Zara, Massimo Dutti, Oysho и другие.

По словам вице-президента Сrocus Group, хотя магазины продолжают платить аренду, сборы снизились примерно на 30%. А в случае, если крупнейшие западные сети решат совсем уйти из России и окончательно закроют магазины, найти других арендаторов просто не получится, поскольку они занимают около 150 000 – 200 000 кв. м площадей ТЦ Crocus Group.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что правительство РФ увеличило территорию морского порта Магадан. Это стало возможным за счет присоединения дополнительных земельных участков.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!