test

В российском «Макдональдсе» оценили новый логотип

9 июня 2022, 14:21
9 июня 2022, 14:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Представители российской сети «Макдональдса» остались довольны новым логотипом, сообщает Telegram-канал «Подъем».

«Нам он нравится. Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия», — отметили в ресторане.

По словам представителей компании, на логотипе изображены «две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого».

Напомним, новый логотип активно обсуждают пользователи сети. Большинство сошлись во мнении, что он похож на логотип компании Marriot, что породило большое количество шуток. Кроме того, с критикой в адрес нового логотипа выступила и Ксения Собчак, назвав его чудовищным.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!