test

«Ъ»: PepsiCo может лишиться лидерства по объему выручки на отечественном рынке

7 июня 2022, 14:05
7 июня 2022, 14:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Американский филиал PepsiCo может лишиться первого места по объему выручки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Infoline Food&Drinks.

Позиции PepsiCo ухудшились в первую очередь из-за отказа продажи на российском рынке Pepsi, 7Up и Mirinda. Их планируется заменить локальными марками. Такое решение компания приняла после спецоперации ВС РФ на Украине и санкций запада.

В России PepsiCo производит также молочную продукцию, чипсы и другие продукты. По итогам прошлого года ее выручка составила 252,4 миллиарда рублей.

На часть доли PepsiCo и лидерство на российском рынке претендуют холдинги «Эфко» и «Русагро». Первый выпускает соусы, растительные масла и веганские продукты, а второй — мясо, сахар и масложировую продукцию.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что в Минфине захотели ввести акциз на сладкие напитки. PepsiCo также выступит на обсуждении инициативы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!