test

Россиянка посоветовала не жаловаться на сервис в Абхазии

7 июня 2022, 06:12
7 июня 2022, 06:12 — Общественная служба новостей — ОСН

На портале «Тонкости туризма» платформы «Яндекс.Дзен» опубликован рассказ российской путешественницы об отдыхе в Абхазии, посоветовавшей «брать лучшее везде и не жаловаться на низкий уровень сервиса там, где такое слово и не знают». Об этом пишет Лента. ру.

Так, туристка отметила свой выбор отдаленного места для наименьших контактов с людьми и наслаждения природой – она ехала четыре часа от аэропорта Адлера. Стоимость тура на двоих с перелетом, трансфером и трехразовым питанием составила 49 тысяч рублей.

«А тут кругом никого и ничего, все блага цивилизации на минималках. Есть аптека, есть магазинчик с примитивным набором товаров, есть кафе. Для кого-то это минус, а нам нравится», — рассказала россиянка.

По словам читательницы портала, отдых в Абхазии чем-то смахивает на пионерский лагерь в СССР – так, в меню встречались кисель, компот из сухофруктов и молочный гречневый суп.

Но, несмотря на это, путешественница посчитала, что такой отдых вполне подходит простым гражданам. Она обозначила свое недоумение от негативных отзывов, так как если человек выбирает Абхазию, по мнению россиянки он должен понимать, куда едет.

Резюмируя, россиянка назвала Абхазию красивой, но бедной страной.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что новый туристический поезд совершит круговой рейс. Он выедет из российской столицы и направится в Санкт-Петербург. Там у туристов будет возможность осмотреть целый ряд достопримечательностей. И после этого поезд снова вернется в Москву. Событие намечается на 18 июля текущего года.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!