В США отказались от слова “эскимо”, чтобы не дискриминировать эскимосов

20 июня 2020, 08:30
Компания Dreyer's, дочерняя компания Nestle, отказалась от названия "эскимо", что не дискриминировать эскимосов
20 июня 2020, 08:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания Dreyer’s, дочерняя компания Nestle, отказалась от названия “эскимо”, что не дискриминировать эскимосов.

Об этом изданию Wall Street Journal рассказала главный маркетолог компании Элизабелл Маркес.

“Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным”, – говорит Маркес.

Изначально название появилось после того, как в рекламе и логотипе мороженого использовалось изображение мальчика-эскимоса в национальной одежде.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.