test

Крупные российские блогеры потеряли половину рекламных контрактов

3 июня 2022, 09:48
3 июня 2022, 09:48 — Общественная служба новостей — ОСН

В России блогеры с подписчиками от 200 тыс. человек потеряли половину рекламных контрактов в марте-апреле этого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Согласно данным исследования платформы Perfluence, блогеры с аудиторий 50 тыс. человек наоборот стали на 30% чаще получать рекламные предложения.

При этом, 60% блогеров заявили, что запрет в России популярных социальных сетей никак не отразился на их доходах.

В тоже время, 25% опрошенных сохранили свой доход, но поменяли рекламодателей.

Ранее сообщалось, что Настя Ивлеева может лишиться 250 млн рублей из-за запуска спортивного марафона.

На блогера Настю Ивлееву подали в суд из-за спортивного марафона в соцсетях.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!