test

Почти половина россиян не станет посещать «Макдональдс» после ребрендинга

26 мая 2022, 16:01
26 мая 2022, 16:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Сервис SuperJob провел среди россиян опрос с целью выяснить, станут ли они посещать рестораны быстрого питания «Макдональдс» после того, как сеть сменит свое название.

49% опрошенных заявили, что уход компании из России повлиял на их решение о посещении данных заведений, поэтому и после ребрендинга они не станут ходить в этот фастфуд.

«На вопрос о новом названии сети ресторанов 9% россиян предложили использовать слова с приставкой “Мак-” (“Mc-“) — например, McRonald’s, McBurger’s. За народное название “МакДак” проголосовали 6% опрошенных. Столько же считают нужным ввести в наименование нового бренда корень “рус-” или “rus-“: RusFood, Russian Burger. За “Дядю Ваню” всего 3% респондентов», — сообщает издание «Вести Подмосковья».

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что в центре Москвы на станции метро «Пушкинская» 12 июня состоится открытие «Макдональдса» под новым названием.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!